понедельник, 15 октября 2007 г.

Я вода.

Прозрачность явно мое качество.
Чуть-чуть теплее и я начинаю разливаться вокруг, без остановки. Стремлюсь повсюду быть, обходя преграды. Во мне существуют водоросли и мелкий планктон. Тяжелые мутные медузы и акулы зубастые. Счастливые чудаки с масками на лицах барахтаются внутри, при помощи меня, ощущая легкость полета. Они люди и я, внутри их тел, так же осуществляю живительную функцию. Проистекаю. Творю. Капаю.

У меня есть ноги и руки. Я умею рассказывать истории, очень тихо нашептывая своим слушателям вымысел и мягкие слезы. Я вода.

Теряя прозрачность, я становлюсь гадкой на вид и горькой на вкус. Оставляю на губах ребусы и загадки совсем не тайные. Разгадки мгновенны, но их я не выдаю, берегу для себя, и все вижу, все запоминаю.
Злая вода опасна! Хуже чем засуха, мрачней, чем предательство. Как черная ворона, летящая назад, я стремлюсь заразить все и это мое качество.

В качестве белой пудры я люблю выступать на морозном воздухе. Кружиться в ветре, рассыпаясь на причудливые геометрические формы. Забавляется с углами и замысловатыми узелками. Пою бесконечным хрустом и сковываю сердца. Ведь я вода. И согревать землю - это мое качество.

Я люблю парить! Длительно трансформироваться и охватывать собой обширные пространства. Сгущаться и плакать яркими вспышками. Будоражить воображения, создавая причудливые стихи и поэмы. Невесомость это мое качество. Воздушность - это мое состояние. Ведь я вода!

Я живу в мысли и это самое сокровенное состояние, которым я дорожу. Именно в нем я могу быть постигнута. В тишине, прибывая в истинном виде. Капля.

Комментариев нет: