понедельник, 12 ноября 2007 г.

Осенняя депрессия.

Меня убивает, осеняя серость. Расстреливает мозг и сокрушает настроение. Серо, пусто, обесцвечено. Не люблю позднюю осень, она приносит параноидальные мысли и нечеловеческую тоску. Сковывает действия и тревожит непомерно. В голову закрадывается вопросы: Почему? Что делать? Как быть? И не одного ответа.

Лежишь в большой яме, а на тебя горстями бросают влажную землю. С каждой минутой земля все прибывает и вот уже лица не видно, и пошевелиться не можешь. А вокруг тихо…. В мозгу мелькают отрывками, чьи то лица. Ужасные гримасы масок, черные глаза, искривленные усмешки. И ты один на один с самим собой или это просто, кажется? А на самом деле миллиарды голосов звучать внутри? Или это тысячи звуков осени? Я не знаю…

Земля холодная. Она превратилась в меня. О чёрт! Бежать некуда.
Мне надо добраться до зимы и заморозить голову, перевернуть страницу и начать все с нулевого цикла…

3 комментария:

baby_doll комментирует...

Вы необычайно тонко облекли эти мучительные ощущения в слова

Анонимный комментирует...

Как говорилось на [url=http://www.soki.tv]Soki.TV[/url] Я точно знаю только про Георгия Вицина и Вячеслава Невинного, что оба не пили и не курили. Очень хочется знать, а кто ещё из всенародных любимцев и легенд советского кино буквально не пил

Анонимный комментирует...

Замечательная идея и своевременно