пятница, 16 ноября 2007 г.

Черный человечек в зеленом кубе.

человек, куб, абстракция
Вытирая ногами землю, черный человечек передвигался в пространстве зеленого куба. От одной грани он методично двигался к другой. Иногда срывался на бег, временами застывал. Человеку был интересен этот зеленый мир, и густота воздуха его не смущала, как и замкнутость.

- Вот исследую все грани, - иногда думал он, - и смогу отправиться на покой. Перестану суетиться, спешить, выберу любую точку и навсегда останусь в ней.

Временами его терзали сомнения:
- А что если я не успею исследовать все бесконечные уголки это мира? Что же будет тогда? И зачем мне все это, если я полностью черный? – в такие минуты он впадал в хмурую задумчивость, выбирал любую из четырех граней зеленого куба, прислонялся к ней спиной и по долгу смотр вверх.

Но рано или поздно хандра спадала и черный человечек продолжал свою прежнюю суетливую жизнь внутри зеленого куба, мечтая о том как он однажды познает весь этот колоссально огромный мир.

И не разу ему в голову не пришла мысль, что, куб исследован им миллиарды раз, что не осталось не одной точки, в которой он не побывал бы, и что снаружи куба, деятельность его выглядит смешно, глупо и нелепо.
А предназначении его совершенно в другом…

2 комментария:

Анонимный комментирует...
Этот комментарий был удален администратором блога.
Yukari Darkness комментирует...

Здравствуйте!
я восхищена вашими мыслями, вашими рисунками... у меня нет больше слов. Прошу лишь разрешения на размещение на своем дневнике особенно понравившейся мне записи о черном человеке. Гарантирую ссылку на Вашу страницу. Прошу прислать мне свой ответ сюда : Murzilik@gmail.com
Спасибо!если в скором времени не дождусь от Вас ответа, скорее всего я все же выложу эту запись, о чем заранее предупреждаю.